Главная страница  /  Все  /  10 Ways To Achieve Up to 400% Increase In Conversions in Just 3 Months (Step-by-Step Guide)

10 Ways To Achieve Up to 400% Increase In Conversions in Just 3 Months…

10 августа 2020 года

Разве мы все не боимся дня, когда менеджер С-комнаты в нашей компании спросит D-квадрат: "Какой коэффициент конверсии в месяц?".

Сердцебиение ускоряется, и, глотая слова, мы желаем, чтобы этот момент закончился.

Что, если вместо того, чтобы бояться этого дня, ты был взволнован?

Нет, это не надуманная мечта, у тебя получится!

Higher conversions>>Higher sales>>Higher revenue>>Higher customer acquisition and retention

Это мечта каждой марки, и в этой статье мы проведем вас через путешествие, которое поможет вам превратить эту мечту в реальность.

Ты готов?

Давайте окунемся!

Что такое коэффициент конверсии, и почему это имеет значение?

Прежде всего, чтобы управлять более высокими преобразованиями, вы должны знать его реальный смысл и почему это так важно для вашей компании.

Скорость конверсии это процент пользователей, которые выполнили желаемое действие. Это может быть один или несколько, начиная от веб-сайта или рекламного клика и заканчивая ответом по электронной почте или покупкой продукта.

Цели преобразования варьируются в зависимости от бизнес-целей и задач компании, которые могут меняться или не меняться с течением времени.

Коэффициент конверсии может быть рассчитан путем деления общего числа конверсий на общее число посетителей или размер аудитории.

Например: Если бы бренд X нацелился на 15 000 человек для рекламы в Facebook, из которых 500 человек кликнули бы на нее, то коэффициент конверсии составил бы 3%,

500/15000 = 0,03 или 3%

Почему это важно?

Conversion rate is an important metric of analyzing the effectiveness of your marketing plan, it conveys:

  • Насколько хорошо работает ваш сайт, приложение или реклама.
  • Откуда вы берете наибольшее количество обращений
  • На каком маркетинговом средстве и канале вы должны больше сосредоточиться.
  • Насколько хорошо люди поддаются вашему звонку на работу (CTA).
  • Как вы можете улучшить коэффициенты конверсии

Если вы хорошо проанализируете и изучите коэффициенты конверсии, вы сможете разработать стратегию и способы их улучшения для достижения лучших результатов.

Во всех отраслях промышленности средняя посадочная страница коэффициент конверсии составил 2,35%, но самые высокие 25% конвертируются на уровне 5,31% и выше.

Источник: Умные мысли
Источник: Умные мысли

Итак, тебе нужно взломать и анализировать ваши маркетинговые усилия чтобы взломать высокий коэффициент конверсии для вашей компании,

Как? 

Давайте займёмся этим.

Как вы можете отслеживать коэффициенты конверсии?

Есть несколько способов и инструментов, с помощью которых вы можете отслеживать свои коэффициенты конверсии, давайте разберемся с лучшими из них:

1. Heatmaps

Heatmaps - это визуальное представление поведения и действий пользователя на вашем сайте, отображаемое с помощью графиков. Они показывают, где и как ваши пользователи проводят время, и как вы можете его улучшить.

изображение6

Эти проблемы, обнаруженные Heatmaps, могут быть фактором, способствующим низкому коэффициенту конверсии, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, мы хотим, чтобы наш сайт был совершенным или почти совершенным, по крайней мере.

Вот некоторые вещи, которые обычно определяются по тепловым картам, которые могут препятствовать конверсии вашего сайта:

  • Навигация сбивает с толку
  • размещение CTA
  • Плохая мобильная оптимизация сайта
  • грязная целевая страница

Узнайте больше о тепловых картах и о том, как использовать их для улучшения коэффициента конверсии. здесь.

2. Отслеживание конверсии Google

Когда вы запускаете рекламу с Google, это позволяет вам установить бесплатный инструмент отслеживания конверсии для отслеживания конверсии вместе с вашей рекламой.

Мы знаем, что количество кликов не является эффективной мерой для анализа успеха нашей рекламы, и поэтому для оптимизации наших усилий, достижения хорошего ROI и оправдания наших рекламных расходов, мы должны отслеживать их.

изображение14

Этот инструмент показывает вам, что происходит после того, как люди кликают на вашу рекламу, фокусируясь на действиях, которые они предпринимают. Это зависит от того, какое действие вы решили преобразовать, и какое действие вы хотите, чтобы ваши пользователи выполняли.

Может быть:

  • Действия с сайтом - покупка, регистрация и другие виды CTA
  • Телефонные звонки - звонки, сделанные непосредственно из вашего объявления
  • Установки App
  • Местные действия

Это может быть очень полезно в понимании поведения пользователей, чтобы направлять ваши будущие стратегии.

3. Запись и воспроизведение сеанса

Записи сеансов - это отличный способ получить представление о том, как ваши пользователи перемещаются по вашему веб-сайту. В основном это записи реальных действий пользователя на сайте через клики, прокрутки, сдвиги страниц и нажатия.

изображение8

Это почти как быть человеком, прокручивающим себя, и может помочь вам понять поведение пользователей, что вы можете улучшить, как вы можете сделать это таким образом, увеличивая конверсии.

Узнав, правильно ли размещены ваши CTA, предпринимают ли пользователи желаемые действия или что заставляет их покинуть сайт, вы можете существенно помочь вам принять правильное решение с точки зрения оптимизации коэффициента конверсии.

См. лучший путеводитель Hotjar на запись сеанса, чтобы узнать об этом побольше.

4. Аналитика Google

Аналитика Google позволяет отслеживать преобразования на основе поставленных вами целей, это могут быть как макро-, так и микроцели.

изображение15

Например, если вы являетесь сайтом программного обеспечения, ваша конверсия может быть бесплатной демонстрацией продукта. Таким образом, каждый раз, когда кто-то заходит на ваш сайт и берет эту демо-версию, конверсия записывается, и вы можете увидеть ее в Google Analytics, чтобы рассчитать ваш коэффициент конверсии в конце месяца.

5. Опросы клиентов

Когда вы анализируете, что является причиной низкого коэффициента конверсии, а не предполагаете, что если бы вы могли получить ответ непосредственно от пользователя?

Customer feedback and surveys are a great way to get sophisticated feedback from your users, one you can work on without testing and analyzing.

изображение2

Это можно сделать, включив форму обратной связи на сайте после покупки.

Вот несколько вопросов, которые вы можете добавить:

  • Как бы вы оценили наш сайт/приложение по шкале 1-10
  • Какая функция вам понравилась больше всего
  • Хочешь, чтобы у нас было что-то еще.
  • Как мы можем улучшить ваш опыт

Эти вопросы могут иметь множественный выбор или основываться на мнении в соответствии с вашими требованиями к данным.

Pro-tip: when analyzing data, consider leveraging big data analytics software if there are large volumes to go through.

Источник: surveyanyplace.com
Источник: surveyanyplace.com

Вот пример всплывающей формы обратной связи с клиентом ЮНИСЕФ, спрашивающей пользователя о его опыте работы на сайте.

Теперь, когда ты знаешь, как отслеживать свои показатели, здесь это список лучших веб-сайтов отслеживания программного обеспечения, чтобы увеличить ваши преобразования в несколько раз.

10 способов увеличить коэффициент конверсии? 

Теперь вы знаете, каковы коэффициенты конверсии и как их можно отследить. Но зачем вы их отслеживаете?

Оптимизация скорости конвертации (CRO) - это процесс усовершенствования вашего сайта для повышения уровня конверсии, высокая степень удержания клиентоввысокие доходы и низкие затраты на привлечение клиентов. Высокий коэффициент конверсии свидетельствует о том, что ваш веб-сайт и его контент отличаются высоким уровнем форматирования, привлекательности, увлекательности и актуальности для вашей целевой аудитории. Это заставляет их предпринимать желаемые действия.

Это делает CRO твоим лучшим другом!

Вот 10 способов, которые помогут вам увеличить коэффициент конверсии до 400% за 3 месяца:

1. Определите вашу цель преобразования

Цель преобразования определяет цель, стоящую за действием, которое вы хотите, чтобы ваш пользователь предпринял. Она помогает в согласовании и анализе ваших маркетинговых усилий.

Цели превращения различаются в зависимости от того, что хочет сделать бренд, как это сделать и как заставить клиента это сделать. Все зависит от их конечной цели.

Например, если вы сайт электронной коммерции моды, ваша цель преобразования может быть, чтобы получить больше покупок, но если вы думаете, руководство сайта, ваша цель преобразования может быть, чтобы получить высокие загрузки электронных книг.

Ваши цели преобразования определяют вашу стратегию по оптимизации коэффициента конверсии, в конечном счете, ведущие к выполнению этих целей. Таким образом, необходимо четко определить их.

Всегда лучше иметь меньшие цели преобразования, чем окончательно большие. Разделение на более мелкие цели может обеспечить бесперебойную работу, регулярную проверку рабочего процесса, улучшение ошибок, а также гарантировать, что пользователи будут двигаться в направлении воронки преобразования.

Таким образом, установите ваш макроцель- конечное действие, которое вы хотите, чтобы ваш пользователь предпринял, и микроцели- несколько небольших шагов, которые помогают пользователю лучше понять ваше предложение/продукт/услугу и в конечном итоге приводят к выполнению макроцели.

Источник: Нил Пател
Источник: Нил Пател

Пример - Для сайта электронной коммерции,

Макро-гол- Покупка

Микро цели- Отзывы, рейтинги, о продукте, добавить в корзину

Пока вы устанавливаете микро-голы, не теряйте из виду большую цель и работать ваш путь к ней.

2. Создать захватывающую целевую страницу

Целевая страница - это страница на веб-сайте, которая передает ценный контент с целью получения контактной информации или продажи дисков.

It’s important to create a compelling landing page, so users take the desired action. This is one of the most direct ways of optimizing your conversion rates by improving your landing pages.

Вот некоторые из лучших практик CRO для целевой страницы:

  • Отключите вашу целевую страницу

Целевая страница со слишком большим количеством информации может отвлечь внимание пользователя от CTA, поэтому важно сделать ее лаконичной и простой. Отбросьте все ненужные вещи. Минималистичные дизайны выглядят лучше всего.

изображение11
  • Использовать методы нехватки

Используйте методы нехватки, чтобы внушить страх пропустить (FOMO), используя такие слова, как "ограниченное предложение", "доступно только в течение следующих 24 часов", "зарегистрируйтесь сейчас и получите 20% скидку". Это заставляет действовать, потому что пользователь не хочет пропустить.

неназванный
  • Оптимизация контента CTA 

Простой контент с намеком на инновации лучше, чем сбивать с толку аудиторию, например, "Присоединяйся сейчас", вместо "Чего ты ждешь, будь частью семьи" было бы лучше, если бы ты знал, что нравится твоей аудитории. Но вы всегда можете поэкспериментировать с контентом. 

изображение13
  • Сделайте A/B тестирование для вашего сайта копии и заголовков

Содержимое вашего сайта побуждает пользователя к желаемому действию, поэтому важно продолжать экспериментировать с заголовками и копировать, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вашей аудитории.

изображение7
  • Предоставить контактную информацию

 Общайтесь напрямую с вашей аудиторией и решайте их проблемы через горячую линию, электронную почту, чат поддержки клиентов и часто задаваемые вопросы, а не оставляйте их на произвол судьбы, чтобы им пришлось искать вашу контактную информацию в Google.

рисунок3

Пример высококонвертируемой целевой страницы

Лучшие целевые страницы конвертировать по ставкам до 27%, значительно высокий коэффициент конверсии.

Чтобы узнать больше о том, как можно увеличить коэффициент конверсии с помощью целевых страниц, нажмите кнопку Вот.

3. Публикация и продвижение соответствующего контента

Highly optimized content targeted to a specific audience through SEO and social media can bring prospective buyers much faster than other methods and increase your ROI.

Контент является центром всей вашей деятельности CRO - будь то целевые страницы, маркетинг по электронной почте, реклама, контентные предложения и многое другое.

Основная цель контента - привлечь, заинтересовать и порадовать своих клиентов. Когда вы создаете качественный контент, чтобы решить болевые точки вашей аудитории, они начинают доверять вам и двигаться в направлении вашей воронки продаж. На каждом этапе воронки продаж контент приближает их на шаг к тому, чтобы предпринять желаемые действия.

Вот некоторые примеры передового опыта создания высококонвертируемого контента:

  • Напишите убедительный заголовок

 Заголовок вашего блога, веб-сайт, электронная книга, сообщение в социальных сетях, и электронная почта является первым, что ваш пользователь замечает и решает, если они собираются читать его дальше или оставить его там. Использование чисел, вопросов и длинных хвостовых паролей в заголовке более конвертированы, чем те, без которых.

изображение21
  • Предложите хрустящую презентацию

Первые 3-4 строки вашего контента необходимо подключить читателя, так что в конечном итоге они продолжают читать, чтобы достичь CTA. Это можно сделать, используя технику рассказывания историй или начиная с таланта, воспоминаний или увлекательной цитаты.

изображение10
  • Используйте подзаголовки и указатели для повышения удобочитаемости.

Разделение контента с помощью нумерации, баллов и подзаголовков увеличивает время пребывания и делает контент увлекательным и легким для чтения. Слежение за разговорным тоном делает содержание более увлекательным и интересным для чтения.

изображение18
  • Сделать содержание действенным

Если вы пишете на техническую тему или подробное руководство по продукту XYZ, всегда лучше добавлять графики, скриншоты и визуальные эффекты для поддержки контента, чтобы пользователь мог легко следить за содержанием.

изображение26
  • Добавить привлекательный CTA

Ваш CTA может быть любым, начиная от подписки на ваш блог/электронную почту и заканчивая покупкой продукта. Каким бы ни был ваш CTA, он должен быть понятен, указывая пользователю, что делать. Используйте A/B тестирование, чтобы поэкспериментировать с вашей копией CTA.

Содержимое является королевским и может быть использовано в сотне способов обернуть пользователей в вашей воронки преобразования. Он отображает ваши намерения, выражает ваши знания и действует как мощный источник влияния.

The percentage of marketers who believe that social media will contribute to their company’s revenue is 67%. This means that creating impeccable content is not enough, you need to effectively promote it on social media for best results.

Истории творят чудеса!

изображение51

Здесь это контрольный список контент-маркетинга для создания и продвижения контента, который конвертирует.

4. Предложить свинцовые магниты по почте

Свинцовый магнит - это ресурсный материал, который предоставляет пользователю глубокие знания и используется для сбора свинцовок. Этот ресурс предоставляется пользователю в обмен на контактную информацию, которая помогает строить электронную почту и список контактов, в конечном итоге обертывая пользователя в свинцовую воронку.

Примерами свинцовых магнитов являются электронные книги, руководства и шпаргалки.

Lead magnets can prove helpful because, unlike random information collection, the user is enticed to provide the information in exchange for valuable content.  

Живя в цифровую эпоху, среднестатистический человек получает около 100 электронных писем каждый день; добавление еще одного может быть кошмаром для некоторых людей, но получение чего-то в обмен на эти письма может повернуть столы в вашу пользу.

Вот несколько примеров свинцовых магнитов:

  • электронные книги

Одним из самых простых способов объединения и форматирования ресурсов является электронная книга. Его легко читать, понимать, и вам даже не придется создавать контент с нуля. Просто объедините в электронную книгу ваши лучшие блоги, контент социальных сетей, подкасты и видеоматериалы, принадлежащие к определенной нише. Она может быть дополнена графиками, изображениями и шпаргалками для повышения удобства пользования. Так как она предоставляет подробную информацию по теме, она служит в качестве высококонвертирующего свинцового магнита.

изображение9
  • Контрольные списки

Мы живем в мире, где суета - это стиль жизни, а не выбор. В этом случае, лучше, чем читать длинный блог или электронную книгу, некоторые люди предпочитают иметь контрольные списки, которые гарантируют, что их работа сделана красиво и точно.

Это может быть все, что угодно, от "Вашего конечного на странице SEO-чеклиста" до "10 вещей, которые вы должны иметь в дороге". Эти контрольные списки помогают людям избавиться от FOMO, легко загружаются и облегчают обмен контактной информацией.

изображение53
  • Инфографика

Venngage Исследование показало, что 42 процента респондентов маркетинга сообщили, что оригинальные графики, включая инфографику, доказывают свою привлекательность.

Хотя большинство сайтов предоставляют инфографику бесплатно, если у вас есть очень впечатляющий сайт с ценной информацией, сделать его свинцовым магнитом - неплохая идея. Вы всегда можете дать предварительный просмотр инфографики на сайте, что может соблазнить пользователя скачать ее.

изображение47
  • Вебинары

If your brand collaborates with influencers in the industry or a C-suite executive of a big brand to deliver a webinar, it may pose as a highly influential source of lead magnet. Most webinar software are informative and aim at educating the reader about a particular topic, product, or service.

Это может породить большое количество перспектив, которые в конечном итоге преобразуются в ваших клиентов.

изображение30
  • Подкасты

Аудиоопытыты находятся на подъеме, а значит, и подкасты тоже, потому что они позволяют пользователю прослушивать ценную информацию, выполняя, возможно, офисную или домашнюю работу. Он не нарушает ежедневный порядок работы и предоставляет контент небольшого размера.

Again, podcasts are mostly available for free on music streaming apps, but while addressing an important topic in the form of blogs or emails, you can always provide your podcast as a lead magnet.

изображение16

Генерирование свинцовых магнитов не сложно, но решить, какой из них лучше всего подойдет вашему бренду, непросто. Вы всегда можете спросить пользователей об их болевых точках с помощью опросов, викторин и форм обратной связи, которые могут дать вам представление о ваших свинцовых магнитах.

5. Реклама на PPC

Кампании с оплатой за клик или PPC - это отличный способ привлечь вашу аудиторию и заманить ее посетить ваши высокие целевые страницы конвертации.

Через PPC вы оплачиваете сайты, которые показывают вашу рекламу. В частности, вы платите только тогда, когда кто-то кликает на ваше объявление или по количеству впечатлений, которые производит ваше объявление.

Но с таким количеством рекламы в Интернете и с появлением Adblockers, как вы можете сделать ваш PPC объявление выделяется так долго, что пользователь вынужден нажать на него?

Вот несколько советов для тузов вашей рекламы PPC:

  • Быть уникальным

Чтобы стоять в стороне от толпы и отображать свой бренд как лучший вариант для вашей отрасли, вы должны думать и быть другими. Определите ваше USP и подумайте о лучших способах его описания, что в первую очередь отличает вас от ваших конкурентов. 

изображение17
  • Рассказ о рычагах 

Используйте рассказывание историй как часть вашей кампании PPC, чтобы не только явно соблазнить пользователя щелкнуть по ней, но и расширить эмоциональную привлекательность, которую он не может прокрутить, не щелкнув по ней. Это требует от убийцы навыков копирайтинга использовать только правильные слова, которые описывают ваши намерения и вызывают эмоции.

изображение33
  • Используй свои ключевые слова мудро

Keywords are incredibly crucial for PPC because it enhances searchability and can drive organic traffic to your website. Make your ad copy a mix of navigational, informational, and transactional keywords. This means that it should communicate where you want your user to go (say, interior designing), how you will help them (say, designing trends for 2020). and how they can buy the product/service, you’re offering (buy, purchase). Your keywords depend on what your audience searches, so choose them wisely. 

Сделайте вашу рекламу невозможной для прокрутки с правильным использованием ключевых слов, USP и рассказов, чтобы получить лучшее из PPC и увеличить ваши преобразования.

Источник: bowlerhat.co.uk
Источник: bowlerhat.co.uk

6. Сосредоточьтесь на своих CTA

Ваша копия CTA должна быть исключительно сильной, когда речь идет о преобразовании вашей аудитории. Она должна четко объяснять ваши намерения и должна сопровождаться стимулом.

Каждая страница вашего сайта, копия вашего объявления или приложение должны сообщать о том, что вы хотите, чтобы ваш пользователь сделал - купил ваш продукт, подписался на рассылку новостей или загрузил электронную книгу?

Вот некоторые лучшие практики CTA:

  • Будь новатором

В то время как простые CTA, такие как "Зарегистрироваться сейчас", могут дать вам разумный коэффициент конверсии, инновационность является ключом к прорыву через шум. 

Например, если вы хотите, чтобы кто-то подписался на вашу рассылку, вы можете попробовать что-то вроде "Да, подпишите меня на вашу потрясающую новость". Что бы вы ни решили, должно соответствовать голосу вашего бренда, быть убедительным и указывать пользователю, что делать.

образ23
  • Предложения по кредитному содержанию

Используйте контент-предложения и ваши CTA для предоставления дополнительных пользовательских преимуществ, таких как загрузка электронных книг и регистрация по электронной почте, или, может быть, 20% скидка на ваш продукт, если они обновляются до премиум-версии в течение 15 дней. Предоставление поощрений всегда работает.

изображение29
  • Контрастные цвета захватывают глаз

Используйте контрастные цвета для вашей копии CTA. Если на вашем сайте есть черно-красная тема, а ваш контент черный, поместите кнопку CTA в красный цвет, чтобы она выделялась на общем фоне. Это привлечет внимание вашего пользователя непосредственно к CTA во время прокрутки сайта.

изображение36
  • Разместите ваш CTA стратегически

Размещение CTA имеет большое значение, когда речь идет о позиционировании. Лучший способ разместить кнопки CTA - поместить их по прямому пути пользователя к потреблению контента.

изображение34
  • Проанализируйте ваши усилия

Проанализируйте тепловые карты и записи, чтобы увидеть, поддаются ли ваши пользователи CTA или уходят от них. В последнем случае, работайте над улучшением вашей копии CTA, используя A/B тестирование.

изображение22

Пример с цветовой кодировкой, но простой CTA.

Не относитесь к CTA как к простым кнопкам, они являются драйверами ваших преобразований, поэтому потратьте некоторое время, делая их убедительными и трудно пропустить.

7. Всплывающие окна и живые чаты

изображение38

Компания Moxie Software сообщила 62% клиентов ожидают, что живой чат будет доступен на мобильных устройствах, и если он доступен, 82% использовали бы его.

Это означает, что веб-сайт с опциями живого чата может существенно привлечь большое количество посетителей в свою конверсионную воронку. Во многих случаях пользователи хотят купить ваш продукт/услугу, но у них есть сомнения, которые могут быть очень длинными, чтобы быть очищены с помощью звонка в службу поддержки. В этом сценарии, имея живой чат может решить проблему клиента, то и там.

Сайт получает брауни-баллы за 100% ответ и разрешение и, таким образом, высокие коэффициенты конверсии.

Вот как вы можете наилучшим образом использовать живые диаграммы:

  • Размещение в живом чате

Placement is the most significant factor in response and usage. You need to strategically position your live chat on high intent pages on the website where the user may have a lingering doubt.

Для веб-сайта программного обеспечения он может быть на главной странице, а для веб-сайта электронной коммерции он может быть на странице оформления заказа в последнюю минуту сомнения перед тем, как совершить покупку.

изображение52
  • Попробуйте использовать человеческие лица на изображениях

People want to communicate with humans, and thus, to give your business emails and live chats a human touch, consider using human-faced images and personalized email signatures at the end of each message. This will increase comfort and enhance the communication experience. Also, try to keep the initial messages friendly and engaging.

изображение25
  • Установить скорость реакции

Меньше всего кто хочет отправить сообщение в живом чате и ждать ответа в течение 10-15 минут. Важной особенностью живого чата является его способность срочно разрешать сомнения и проблемы, поэтому, если ваша служба поддержки клиентов занимает больше времени на ответ, сообщите пользователю о предполагаемом времени ожидания или контактную информацию, через которую вы сможете с ним связаться.

You don’t want an unsatisfied customer leaving your website because of a late reply or a technical glitch. Excellent customer service in this regard can make all the difference.

изображение24
  • Проанализировать собранные данные

Проблемы/сомнения, которые вы решаете, являются болевыми точками вашего клиента; вы можете использовать эти данные, чтобы сделать видео, руководство, блог или FAQ для решения проблемы в более широком смысле.

изображение50

Основной функцией бренда является решение болевых точек заказчика и наилучший способ их непосредственного решения с помощью данных, собранных и отформатированных в образовательный и решающий проблемы контент.

Коммуникация является ключом к преобразованию, а живые чаты - отличный способ сделать это. Используйте их с максимальным потенциалом и исправляйте ошибки на пути, чтобы обеспечить улучшенный пользовательский опыт. 

Хотя важно обеспечить надлежащее функционирование всплывающих окон на вашем сайте, они должны быть одинаково эффективны и для мобильных телефонов.

Вот как можно оптимизировать всплывающие окна и для мобильных телефонов.

8. Использовать CRM-ретаргетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и переориентация являются двумя взаимосвязанными и благоприятными факторами в сфере CRO.

CRM - это программное обеспечение, которое помогает отслеживать взаимодействие с клиентами и оценивать, в котором этап воронки продаж конкретный клиент лжет. При этом прогнозируется, какие предложения или электронные письма клиент должен получать через ретаргетинг и куки-файлы веб-сайта.

Retargeting (Ретаргетинг) - это форма маркетинга, при которой посещенные Вами клиенты снова становятся объектом целенаправленного поиска с помощью контента, относящегося к их предыдущим поискам и поддерживаемого cookie-файлами.

Источник: arja.org
Источник: arja.org

CRM и ретаргетинг помогают целевым клиентам, заинтересованным в ваших продуктах и услугах, но еще не полностью убежденным в этом, поэтому вы анализируете поведение пользователей и контент ретаргетинга, а также эксклюзивные предложения, персонализированные для них посредством почтовый маркетинг и CRM.

Вот некоторые CRM и переориентация передового опыта:

  • Сегмент вашей аудитории

На каждой странице вашего сайта отображается своя воронка продаж. Пользователь, который проводит много времени на вашей домашней странице, все еще находится в "фазе осведомленности", в то время как тот, кто проверяет вашу ценовую структуру, приближается к конверсии. Таким образом, крайне важно сегментировать вашу аудиторию и ретаргетировать созданные на заказ креативы.

изображение54

Это гарантирует, что они будут двигаться дальше в воронке продаж вместо того, чтобы насыщаться в воздухе.

  • Исключите конвертированных пользователей

Многократный показ рекламы одному и тому же покупателю может привести к раздражению, а если вы уже инвестировали в продукт/услугу, вы бы хотели увидеть рекламу для выкупа?

Возможно, нет, но это не значит, что ты не можешь переориентировать своих клиентов. Вы можете показывать им контент, обновления и скидки. Но теперь ваши деньги должны быть в основном направлены на преобразование новых пользователей, которые все еще находятся в стадии осознания.

изображение42
  • Стратегически продумайте вашу рекламу

Теперь, когда вы перетаргетированы и хотите, чтобы пользователь пересмотрел ваш сайт, вам нужно сделать его привлекательным. Не пытайтесь втиснуть всю информацию в объявление; держите ее минималистичной, увлекательной и в то же время достаточно убедительной, чтобы предпринять действия. Копия объявления и дизайн должны быть краткими и без пуха.

  • Экспериментируйте с рекламой

Что, если бы вы подвергались одной и той же рекламе бренда непрерывно в течение более 6 месяцев?

Тебе, наверное, будет скучно и ты не будешь обращать на это внимания.

Но если вы постоянно меняете свое объявление, экспериментируя с креативами, цветами, дизайном, кнопками копирования и CTA, оно может оказаться более эффективным, чем в прошлый раз.

Если вы используете CRM, чтобы понять вашу аудиторию и сформировать стратегию переориентации, это может быть мощным инструментом для CRO.

изображение35

9. Отзывы и отзывы

Social proof, website testimonials, and case studies show credibility and build trust. The fact that you’ve worked with brands, individuals, and agencies shows that you know your work and are good at it, which allows the customer to trust you.

 Вы можете разместить отзывы, логотипы брендов, видеоматериалы и примеры из практики. Будьте креативны в своем подходе, и без особых усилий это может помочь вам.

Ниже приведены некоторые примеры передового опыта по отображению отзывов и рекомендаций:

  • Использовать имена и фотографии

Мы не знаем, кто такой 'Jack R', но если вы поместите его полное имя вместе с фотографией, это может помочь понять, кто такой Jack, и его мнение о вашем бренде Не используя имен и изображений, вы можете сделать обзор фальшивым, в то время как человеческие фотографии описывают намерения гораздо лучше.

изображение44
  • Сделать отзывы как можно более подробными

Отзывы, в которых говорится: "Продукт XYZ был полезен, мне понравился", не будут его резать. Попробуйте попросить своих клиентов оставить подробные отзывы, для этого воспользуйтесь формой Google, которая включает в себя такие вопросы, как что вам понравилось больше всего, как мы можем улучшить, можете ли вы дать нам подробные отзывы и многое другое.

Чем более детально, тем лучше она соотносится с аудиторией и понимает ее.

изображение49
  • Разместить отзывы стратегически

Вы хотите, чтобы ваши отзывы и примеры из практики отображались в тех местах, где пользователь, скорее всего, увидит их, перед тем, как совершить покупку, рядом с кнопкой CTA или встроенными в сообщение в блоге. Это дает им значительный толчок, чтобы сделать эту покупку или книгу, что консультация звонить сейчас!

изображение37
  • Экспериментируйте с форматами

Вы можете использовать ваши отзывы в качестве рейтинга и одной ссылки на рекламу, страницы с отзывами на сайте, встроить в электронную почту или сообщение в блоге, использовать в качестве видео-отчета или доступно в виде загружаемого кейса.

Использование их в различных форматах приносит свежую перспективу и социальное доказательство в вашем содержании, тем самым принося больше конверсии, потому что кто не любит бренд, любимый другими людьми!

10. Использовать A/B тестирование для кампаний

A/B-тестирование используется для анализа двух различных версий веб-сайта или приложения через пользовательское воздействие, чтобы увидеть, который работает лучше. Когда вы анализируете, это дает вам представление о том, как вы можете улучшить и что не работает для ваших пользователей. Это даст вам более широкие возможности для улучшения.

Источник: reliablesoft.net
Источник: reliablesoft.net

Это уникальный способ сказать "послушай своих пользователей".

Вот некоторые лучшие практики для A/B тестирования:

  • Заголовки и копии

Содержание вашего сайта, приложения, рекламы и творчества определяет, будет ли ваш пользователь читать ваш контент или уступит вашему CTA. Для получения максимальных результатов продолжайте экспериментировать с разной длиной, мощными словами, ключевыми словами, техникой FOMO и простыми словами. В конечном счете, все сводится к тому, как нравится вашей аудитории.

изображение40
  • Творения и графика

Images and videos have been a major hit among audiences because it’s easy to consume and understand. Sometimes, better than text, visual appeal can make a huge difference in how the user views your brand. The colors, fonts, images, elements, and shapes contribute to their success, so it’s crucial to experiment and see what works best.

изображение43
  • CTA

Цвет, копирование и размещение CTA имеет большое значение для коэффициента конверсии. Чтобы стратегически расположить его там, где аудитория может его видеть, иметь привлекательный для них цвет, а для копирования, которое достаточно убедительно, чтобы заставить их щелкать, требуется настойчивость. Вы можете получить его прямо на первом или, может быть, на 10th время, но очень важно продолжать тестировать его.

изображение39
  • Дизайн сайта

Так как ваш веб-сайт является вашим самым ценным активом, он должен быть первоклассным. Страницы, контент, визуальные эффекты, копирование, CTA, предложения по контенту - все сводится к тому, чтобы насколько эффективен ваш сайт. Ни один сайт не идеален, и лучше постоянно обновлять его после анализа тепловых карт и записей, чтобы сделать его привлекательным и убедительным.

изображение55

Завершение

Оптимизация скорости преобразования занимает время.

Это требует от вас тратить время на то, чтобы понять, что лучше для вашей аудитории, и быть новатором в своем подходе. Сосредоточьтесь на своих микроцелях и прокладывайте свой путь к макроцелям, и вы не только улучшите коэффициент конверсии, но и поймете и узнаете что-то о своей аудитории, на каждом ее шагу.

изображение45

Pro совет: Задокументируйте все свои наблюдения, будь то успехи или неудачи, потому что это поможет вам разработать свою будущую стратегию и скажет вам, что важнее.

Каждая марка имеет уникальный способ оптимизации конверсии, но важно пропустить все процессы, как аудитория сама, и вы увидите, что ваш коэффициент конверсии взлетает вверх.

Об авторе:

 Дхрув Махешвари

Дхрув - маркетолог контента. Ему нравится читать о последних тенденциях цифрового маркетинга и социальных медиа. Когда он не дает чаевых, он занимается фитнесом и путешествует по всему миру.