Фитнес

Пригласи больше людей посетить твой тренажерный зал.

Поощряйте людей оставаться здоровыми и здоровыми, предоставляя им возможность посетить Ваш тренажерный зал! Вы также можете дать специальную премию ранним птицам или предложить бесплатную консультацию по фитнесу в их первый день. Что бы это ни было, всплывающие окна помогут вам быстрее узнать о вашей торговой марке!

Никаких строк. Кредитная карта не требуется.

Бренды, которые работают с нами

Продавайте продукцию вашей аудитории

Для постоянных клиентов одним из способов установить лояльность является всегда предлагать новые впечатления. С помощью всплывающих окон, вы можете увеличить продажи, продвигая дополнительные опции для включения в их текущую подписку. Это, безусловно, даст им возможность отправиться в фитнес-путешествие вместе с вами!

Позвольте Вашим клиентам зарегистрироваться в новых классах

Занятия фитнесом - это потрясающие способы общаться с товарищами по тренажерному залу. Они не просто позволяют попробовать новые программы или повысить физическую силу, они являются абсолютно хорошим способом весело провести время, разделяя фитнес цели. Приглашайте их с помощью всплывающих окон!

Интегрируйте с вашей любимой системой электронной почты или CRM

  • 50+ быстрые родные интеграции
  • Плюс 1500+ интеграций через Zapier и Integromat
  • Синхронизируйте подписчиков потенциальных клиентов с любым почтовым маркетингом или платформой CRM.

Изучите все интеграции

Fitness

Get More People to Visit Your Gym

Encourage people to stay fit and healthy by giving them an opportunity to visit your gym! You may also give special premium to early birds or offer free fitness consultation on their first day. Whatever it is, popups can help you boost your brand exposure faster!

No strings attached. No credit card required.

Brands That Work With Us

Up-Sell Products to Your Audience

For repeat customers, one way to establish loyalty is to always offer new experiences. Through popups, you can upsell by promoting additional options to incorporate in their current subscription. That would definitely give them a blast on their fitness journey with you!

Let Your Customers Register to New Classes

Fitness classes are awesome ways to bond with fellow gym buddies. They won’t just let you try new programs or boost physical strength, they are absolutely a good avenue to have fun while sharing fitness goals. Invite them over with the help of popups!

Integrate With Your Favorite Emailing System or CRM

  • 40+ quick native integrations
  • Plus 1000+ integrations via Zapier
  • Sync your leads ans subscribers with any email marketing or CRM platform

Explore all the integrations